Разработка стратегии маркетинга и продаж объекта недвижимости в общем виде включает в себя следующие этапы:
1. Аудит компании и проекта. Breef на разработку концепции (целевая аудитория, ключевые преимущества для клиента, определение идеологии проекта).
2. Создание коммуникационной платформы бренда (концепция позиционирования, определение ценностей бренда).
3. Бренднейминг (генерация названия бренда и его тестирование).
4. Основное рекламное сообщение (слоган).
5. Создание товарного знака.
6. Создание фирменного стиля и написание brand book.
7. Рекламная концепция (визуализация рекламы и её обоснование).
8. Стратегия продвижения и определение каналов коммуникаций.
9. Описание кампании по видам коммуникаций. (СМИ, Интернет, наружная реклама, PR, event-маркетинг, cross-маркетинг, стимулировнаие сбыта).
10. Определение оптимального объёма бюджета на продвижение и его структура.
11. График рекламной активности по периодам кампании.
12. Составление плана размещения рекламы с бюджетом.
Для составления коммерческого предложения на проведение работ или для получения консультации по данному вопросу Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте.