Данная услуга включает в себя краткий анализ текущей ситуации по объекту недвижимости, выявление причин, по которым объект недостаточно эффективно функционирует (например, торговый центр, МФК и др.) либо в объекте плохо идут продажи (коттеджный поселок, жилой комплекс). После выявления причин неэффективности объекта формируются рекомендации по его улучшению и повышению ликвидности. Это могут быть рекомендации по маркетингу, позиционированию, продвижению объекта и др.
1. Аудит объекта, изучение его параметров и характеристик
2. Анализ ситуации в сегменте рынка и конкурентной среды объекта
3. SWOT-анализ
4. Выводы по существующей ликвидности объекта
5. Возможные варианты повышения ликвидности и привлекательности объекта
6. Оценка вариантов с точки зрения маркетинга
7. Оценка вариантов с точки зрения финансов
8. Заключение о наилучшем варианте повышения ликвидности
9. Концепция мероприятий, суть доработок и изменений и их описание
10. Концепция маркетинга
11. Определение потребности в инвестициях и графика реализации мероприятий
12. Анализ эффективности мероприятий