Разработка концепции торгового центра на ранней стадии подготовки проекта позволяет заранее определить целевой формат будущего объекта, набор востребованных арендаторов по товарным группам и тем самым минимизировать риски и повысить конкурентоспособность будущего проекта.
В общем виде содержание концепции торгового центра выглядит следующим образом:
ЭТАП 1. Разработка концепции Проекта
1. Маркетинговое исследование
2. Анализ местоположения Участка
2.1. Расположение и основные характеристики Участка;
2.2. Ближайшее окружение Участка;
2.3. Анализ транспортной и пешеходной доступности Участка;
2.4. Перспективы развития района;
2.5. Выводы относительно коммерческой привлекательности Участка (SWOT-анализ) для реализации на нем проекта строительства торгового комплекса.
3. Анализ конкурентной среды
3.1. Анализ рынка торговой недвижимости в зоне рассматриваемой локации:
3.2. Предложение: существующие торговые объекты;
3.3. Торговые сети, представленные в зоне конкуренции;
3.4. Ставки аренды.
4. Выводы по наилучшему использованию Участка на основе проведенных анализа местоположения и маркетингового анализа. Определение формата объекта будущего строительства
5. Предброкеридж Объекта
Данная работа проводится совместно с брокерами отдела торговой недвижимости, контактирующими с потенциальными арендаторами на предмет их заинтересованности в строящемся торговом центре. На выходе мы получаем данные по средней арендной ставке в торговом комплексе в разбивке по этажам.
5.1. Формирование предварительной коммерческой и планировочной концепции (информация об Объекте отражается в виде презентации).
5.2. Формирование пула арендаторов в рамках Объекта из операторов, соответствующих концепции, на основании их планов развития, форматов для конкретного местоположения и прогнозируемых арендных ставок.
· Опрос потенциальных арендаторов на предмет заинтересованности в аренде помещений в Объекте.
· Выводы и сводный отчет относительно заинтересованности потенциальных арендаторов в Объекте.
6. Разработка концепции Объекта
6.1. Основные характеристики качественного торгового комплекса;
6.2. Тип Объекта;
6.3. Зона охвата/обслуживания Объекта;
6.4. Качественные и количественные характеристики Объекта:
· общая площадь,
· арендная/полезная площадь,
· количество уровней/этажность,
· высота потолков,
· ширина торговой галереи,
· лифты,
· эскалаторы,
· паркинг,
· коммуникации.
6.5. Рекомендации по планировочным решениям и зонирование по товарным группам;
6.6. Целевые группы посетителей Объекта;
6.7. Навигация;
6.8. Формирование пула арендаторов и их расположение в составе Объекта:
6.9. Архитектура, материалы строительства, материалы внешней и внутренней отделки Объекта;
6.10. Преимущества Объекта;
6.11. Рекламное продвижение Объекта.
6.12. Средняя ставка аренды по группам арендаторов;
6.13. Средняя ставка аренды в разбивке по этажам;
6.14. Заполняемость;
6.15. Расчет арендного потока.
ЭТАП 2. Финансовый анализ проекта www.consultestate.ru/node/3125
Для составления индивидуального коммерческого предложения на разработку концепции торгового центра Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте.