Разработка концепции торгового центра

Разработка концепции торгового центра на ранней стадии подготовки проекта позволяет заранее определить целевой формат будущего объекта, набор востребованных арендаторов по товарным группам и тем самым минимизировать риски и повысить конкурентоспособность будущего проекта.

В общем виде содержание концепции торгового центра выглядит следующим образом:

ЭТАП 1. Разработка концепции Проекта

1.     Маркетинговое исследование

2.     Анализ местоположения Участка

2.1. Расположение и основные характеристики Участка;

2.2. Ближайшее окружение Участка;

2.3. Анализ транспортной и пешеходной доступности Участка;

2.4. Перспективы развития района;

2.5. Выводы относительно коммерческой привлекательности Участка (SWOT-анализ) для реализации на нем проекта строительства торгового комплекса.

3.      Анализ конкурентной среды

3.1. Анализ рынка торговой недвижимости в зоне рассматриваемой локации:

3.2. Предложение: существующие торговые объекты;

3.3. Торговые сети, представленные в зоне конкуренции;

3.4. Ставки аренды.

4.  Выводы по наилучшему использованию Участка на основе проведенных анализа местоположения и маркетингового анализа. Определение формата объекта будущего строительства 

5.    Предброкеридж Объекта

Данная работа проводится совместно с брокерами отдела торговой недвижимости, контактирующими с потенциальными арендаторами на предмет их заинтересованности в строящемся торговом центре. На выходе мы получаем данные по средней арендной ставке в торговом комплексе в разбивке по этажам.

5.1. Формирование предварительной коммерческой и планировочной концепции (информация об Объекте отражается в виде презентации).

5.2. Формирование пула арендаторов в рамках Объекта из операторов, соответствующих концепции, на основании их планов развития, форматов для конкретного местоположения и прогнозируемых арендных ставок.

· Опрос потенциальных арендаторов на предмет заинтересованности в аренде помещений в Объекте.

· Выводы и сводный отчет относительно заинтересованности потенциальных арендаторов в Объекте.

6.     Разработка концепции Объекта

6.1. Основные характеристики качественного торгового комплекса;

6.2. Тип Объекта;

6.3. Зона охвата/обслуживания Объекта;

6.4. Качественные и количественные характеристики Объекта:

· общая площадь,

· арендная/полезная площадь,

·  количество уровней/этажность,

· высота потолков,

· ширина торговой галереи,

· лифты,

· эскалаторы,

· паркинг,

· коммуникации.

6.5. Рекомендации по планировочным решениям и зонирование по товарным группам;

6.6. Целевые группы посетителей Объекта;

6.7. Навигация;

6.8. Формирование пула арендаторов и их расположение в составе Объекта:

6.9. Архитектура, материалы строительства, материалы внешней и внутренней отделки Объекта;

6.10. Преимущества Объекта;

6.11. Рекламное продвижение Объекта.

6.12. Средняя ставка аренды по группам арендаторов;

6.13. Средняя ставка аренды в разбивке по этажам;

6.14.  Заполняемость;

6.15. Расчет арендного потока.

 

ЭТАП 2. Финансовый анализ проекта  www.consultestate.ru/node/3125 
 

 

Для составления индивидуального коммерческого предложения на разработку концепции торгового центра Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте.


Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной Вами информации.
Заявку можно оформить по тел.: (495) 221 33 15