Абонентское сопровождение

Все более актуальным за последние месяцы становится вопрос об эффективных способах управления издержками. Одним из самых распространенных методов является аутсорсинг. Он предоставляет потенциал доступа к новейшим технологиям и методикам, а так же возможность сконцентрироваться на ведении своей основной деятельности для создания оптимальной среды для ее успешного функционирования. В строительстве, как ни в какой другой отрасли, отказ от самостоятельного выполнения некоторых функций является наиболее распространенным способом ведения бизнеса. Строительные подряды, наем управляющих и клининговых компаний, разработка архитектурных проектов, ведение рекламных кампаний, реализация площадей через агентства уже давно стали обычной практикой. Компания Welhome, заручившись своим успешным многолетним опытом продаж недвижимости, представляет комплексную услугу полного аутсорсинга маркетингово-аналитической деятельности.

Базовый пакет абонентского обслуживания включает:

·         ежемесячный мониторинг конкурентной среды,

·         анализ эффективности продаж и выработку рекомендаций на последующий период,

·         анализ эффективности продвижения с учетом индивидуальных целей и задач каждого проекта,

·         формирование периодического аналитического обзора по всему рынку,

·   регулярное предоставление заказчику аналитических справок и рекомендаций в ходе всего срока обслуживания.

В результате заключения контракта на абонентское обслуживание с Welhome заказчик избавляется от необходимости содержать собственный штат аналитиков и маркетологов. При этом структура ценообразования выстроена таким образом, чтобы сотрудничество с Welhome было целесообразными эффективным для партнера.

 

Для получения полной информации по программе абонентского обслуживания и составления индивидуального плана перехода на аутсорсинг отправьте заявку или обратитесь к специалистам Welhome.

Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной Вами информации.
Заявку можно оформить по тел.: (495) 221 33 15