В общем виде содержание концепции бизнес-центра выглядит следующим образом:
ЭТАП 1. Разработка концепции Проекта
1. Анализ предоставленной информации по Участку (исходных данных, допущений и ограничивающих условий).
2. Анализ местоположения Участка.
2.1. Анализ основных характеристик Участка;
2.2. Анализ района расположения исследуемого Участка, окружающей застройки, перспектив развития;
2.3. Оценка транспортной доступности Участка;
2.4. SWOT-анализ: преимущества и недостатки расположения Участка для реализации на нем бизнес-центра.
3. Маркетинговый анализ.
3.1. Маркетинговый анализ рынка офисной недвижимости.
· Общее описание рынка;
· Анализ существующего предложения;
· Анализ спроса в сегменте;
· Коммерческие условия.
3.2. Выбор и анализ объектов конкурентной среды будущего Проекта (включая паспорта проектов-конкурентов).
· Качественные и количественные характеристики;
· Ценообразование;
· Темпы продаж;
· Плюсы и минусы проектов-конкурентов.
3.3. Прогноз развития рынка;
3.4. Выводы по наилучшему использованию Участка на основе проведенных анализа местоположения и маркетингового анализа.
4. Разработка концепции Проекта.
4.1. Общее описание Проекта и его ключевых параметров/характеристик;
4.2. Рекомендации по оптимальному соотношению площадей в бизнес-центре;
4.3. Рекомендации по организации внутреннего пространства (оптимальный набор помещений, степень готовности при сдаче в аренду, при продаже и т. д.);
4.4. Рекомендации по подбору арендаторов для помещений свободного назначения (заполнение 1-го этажа бизнес-центра);
4.5. Объекты инфраструктуры, благоустройство, охрана и безопасность;
4.6. Ценообразование:
· Расчет базовой стоимости предложения;
· Темпы сдачи в аренду;
4.7. Маркетинг и реклама;
4.8. Рекомендации по позиционированию объекта на рынке. Определение его уникальных свойств и сильных сторон для повышения привлекательности среди будущих арендаторов/покупателей площадей.
ЭТАП 2. Финансовый анализ проект www.consultestate.ru/node/3125
Для составления индивидуального коммерческого предложения на разработку концепции бизнес-центра Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте.