Разработка концепции многофункционального комплекса (МФК)

Девелопмент многофункциональных комплексов в последнее время достаточно популярен и активно набирает обороты. С целью диверсификации рисков и привлечения большего количества потенциальных клиентов девелоперы стремятся создать многоформатный продукт и сделать его более привлекательным, тем самым повысив уровень доходности объекта.

Основная сложность в разработке концепции в данном случае заключается в определении правильного сочетания востребованных форматов в едином комплексе, а также создании своего рода концептуальной идеи (уникальной особенности) будущего проекта, которая позволит ему отличаться от уже существующих на рынке объектов и быть более конкурентоспособным.

В общем виде концепция многофункционального комплекса (МФК) включает в себя следующие этапы:

ЭТАП 1. Разработка концепции Проекта

1.     Маркетинговое исследование

2.    Анализ местоположения Участка

2.1.       Расположение и основные характеристики Участка;

2.2.       Ближайшее окружение Участка;

2.3.       Анализ транспортной и пешеходной доступности Участка;

2.4.       Перспективы развития района;

2.5.     Выводы относительно коммерческой привлекательности Участка (SWOT-анализ) для реализации на нем проекта строительства торгового комплекса.

3.     Анализ конкурентной среды

3.1.       Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости в зоне рассматриваемой локации:

3.2.       Предложение: существующие объекты;

3.3.       Ставки аренды.

4.      Выводы по наилучшему использованию Участка на основе проведенных анализа местоположения и маркетингового анализа. Определение востребованных форматов в составе будущего объекта

5.      Предброкеридж Объекта

Данная работа проводится совместно с брокерами отдела коммерческой недвижимости, контактирующими с потенциальными арендаторами на предмет их заинтересованности в строящемся объекте. На выходе мы получаем данные по средней ставке аренды в разбивке по этажам и зонам функционального использования

5.1.     Формирование предварительной коммерческой и планировочной концепции (информация об Объекте отражается в виде презентации).

5.2.     Формирование пула арендаторов в рамках Объекта из операторов, соответствующих концепции, на основании их планов развития, форматов для конкретного местоположения и прогнозируемых арендных ставок.

·         Опрос потенциальных арендаторов на предмет заинтересованности в аренде помещений в Объекте.

·         Выводы и сводный отчет относительно заинтересованности потенциальных арендаторов в Объекте.

6.      Разработка концепции Объекта

6.1.       Основные характеристики качественного многофункционального комплекса;

6.2.       Тип Объекта;

6.3.       Зона охвата/обслуживания Объекта;

6.4.       Качественные и количественные характеристики Объекта:

·         общая площадь,

·         арендная/полезная площадь,

·         количество уровней/этажность,

·         высота потолков,

·         ширина торговой галереи,

·         лифты,

·         эскалаторы,

·         паркинг,

·         коммуникации.

6.5.       Рекомендации по планировочным решениям и зонирование по товарным группам;

6.6.       Целевые группы посетителей Объекта;

6.7.       Навигация;

6.8.       Формирование пула арендаторов и их расположение в составе Объекта:

6.9.       Архитектура, материалы строительства, материалы внешней и внутренней отделки Объекта;

6.10.     Преимущества Объекта;

6.11.     Рекламное продвижение Объекта.

6.12.     Средняя ставка аренды по группам арендаторов;

6.13.     Средняя ставка аренды в разбивке по этажам;

6.14.     Заполняемость;

6.15.     Расчет арендного потока.

 

ЭТАП 2. Финансовый анализ проекта www.consultestate.ru/node/3125

 

 

Для составления индивидуального коммерческого предложения на разработку концепции многофункционального комплекса Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте.

Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной Вами информации.
Заявку можно оформить по тел.: (495) 221 33 15