«Кофе Хауз» отдает часть помещений под магазины

Крупнейшая российская сеть кофеен «Кофе Хауз» оптимизирует свой бизнес. Компания начинает сдавать часть своих площадей в субаренду для достижения максимальной рентабельности. Аренды сравнительно больших площадей для кофейни окупаются плохо. По словам Людмилы Колбасиной, директора петербургского отделения «Кофе Хауз», оптимальная площадь для кофейни сети – не более 150 кв.м.

Часть помещения «Кофе Хауз» на Невском проспекте теперь снимает «Связной». В начале декабря, пишут «Ведомости», по соседству с кофейней открылся магазин площадью 120 кв.м. Ранее часть другого помещения «Кофе Хауз» на Невском получила «Яшма-Золото», а на Сенной – одежный магазин. По мнению экспертов, субаренда в таком случае особенно выгодна не только «Кофе Хаузу», но и его партнерам, поскольку кофейня служит хорошим генератором потенциальных покупателей товаров FMCG.

Источник: Моллы.Ru