ГК «Дикая Орхидея», оператор розничной сети по торговле нижним бельем, приняла решение об отказе от планов на следующий год по открытию 80-100 магазинов, Компания закрыла несколько нерентабельных точек в регионах, сократив объем закупок приблизительно на 30%.
Как отметил президент группы Александр Федоров, даже в достаточно недорогой сети «Дефиле» (начальная цена бюстгальтера около $11), которую "Дикая Орхидея" начала развивать с февраля 2008 года, продажи оказались ниже, чем планировал ретейлер. «Мы видим, что сокращение спроса идет и на дорогое, и на недорогое белье», - отметил Федоров.
На сегодняшний день компания управляет примерно 260 магазинами «Дикая Орхидея», «Бюстье», Vendetta, «Дефиле», «VI Легион» и «Бельевой базар», сообщает ИА «Интерфакс».
Источник: Арендатор.ру
Как отметил президент группы Александр Федоров, даже в достаточно недорогой сети «Дефиле» (начальная цена бюстгальтера около $11), которую "Дикая Орхидея" начала развивать с февраля 2008 года, продажи оказались ниже, чем планировал ретейлер. «Мы видим, что сокращение спроса идет и на дорогое, и на недорогое белье», - отметил Федоров.
На сегодняшний день компания управляет примерно 260 магазинами «Дикая Орхидея», «Бюстье», Vendetta, «Дефиле», «VI Легион» и «Бельевой базар», сообщает ИА «Интерфакс».
Источник: Арендатор.ру