Прокладка тоннеля на столичном Варшавском шоссе под Курским направлением МЖД закончится до конца этого года, в эксплуатацию он будет сдан в начале 2009 года.
Строительство нового тоннеля представляет собой третий этап реконструкции шоссе - самый сложный в техническом плане. Два предыдущих завершились в этом году: проезжая часть была расширена до четырех полос движения в каждом направлении на участке от МКАДа до Мелитопольской улицы длиной 3 км, а затем до Щербинки.
Как сообщает «РИА Новости – Недвижимость», мэром Москвы было дано распоряжение, несмотря на последствия мирового финансового кризиса, не только не снижать темпы работ, но напротив – наращивать их, поскольку решение транспортных проблем города – это первоочередная задача для правительства Москвы.
Как отметил глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин, в условиях мирового финкризиса для строителей есть и плюсы, например, стоимость стройматериалов снижается, поэтому можно построить больше при минимальных затратах.
Источник: Арендатор.ру
Строительство нового тоннеля представляет собой третий этап реконструкции шоссе - самый сложный в техническом плане. Два предыдущих завершились в этом году: проезжая часть была расширена до четырех полос движения в каждом направлении на участке от МКАДа до Мелитопольской улицы длиной 3 км, а затем до Щербинки.
Как сообщает «РИА Новости – Недвижимость», мэром Москвы было дано распоряжение, несмотря на последствия мирового финансового кризиса, не только не снижать темпы работ, но напротив – наращивать их, поскольку решение транспортных проблем города – это первоочередная задача для правительства Москвы.
Как отметил глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин, в условиях мирового финкризиса для строителей есть и плюсы, например, стоимость стройматериалов снижается, поэтому можно построить больше при минимальных затратах.
Источник: Арендатор.ру