«Беталинк» переходит на Красное

650 салонов мобильной связи «Беталинк» переходят на «красное».Стартующий ребрендинг сети – результат сделки с оператором связи МТС. В течение трех лет, на такой срок рассчитано франчайзинговое сотрудничество между «Беталинк» и МТС, салоны будут функционировать под брендом оператора. При этом речь не идет о покупке акций сети. МТС получит поддержку «малой кровью».

За продвижение бренда в салонах «Беталинк» МТС заплатит фиксированное вознаграждение. Сумма затрат для оператора, пишут «Ведомости», составит около 1.9−2.3 миллиона долларов ежемесячно. Долговые обязательства ритейлера МТС на себя не берет. По сведениям РБК Daily, задолженность «Беталинк» составляет около 200 миллионов долларов.

При этом, по условию договора, сеть «Беталинк» станет монобрендовой, то есть будет реализовывать только контракты МТС. Напомним, «Евросеть», пакет в которой приобрел «Вымпелком», будет оставаться мультибрендовой в течение трех лет. У МТС на сегодняшний день около 1700 салонов, 500 из которых находятся в собственности компании.

Источник: Моллы.Ru