В общем виде содержание концепции жилого комплекса выглядит следующим образом:
ЭТАП 1. Разработка концепции проекта
1. Анализ предоставленной информации по Участку (исходных данных, допущений и ограничивающих условий).
2. Анализ местоположения Участка.
2.1. Анализ основных характеристик Участка;
2.2. Анализ района расположения исследуемого Участка, окружающей застройки, перспектив развития;
2.3. Оценка транспортной доступности Участка;
2.4. SWOT-анализ: преимущества и недостатки расположения Участка для жилого строительства.
3. Маркетинговый анализ рынка жилой недвижимости в рассматриваемой локации.
3.1. Оценка и анализ конкурентной среды в рассматриваемом формате/сегменте недвижимости:
· Определение параметров для поиска объектов конкурентной среды будущего Проекта;
· Выбор и анализ объектов конкурентной среды будущего Проекта.
3.2. Анализ спроса в рассматриваемом формате/сегменте недвижимости;
3.3. Прогноз развития рынка;
3.4. Выводы по наилучшему использованию Участка на основе проведенных анализа местоположения и маркетингового анализа.
4. Разработка концепции Проекта.
4.1. Описание базовых параметров Проекта.
Жилая составляющая Проекта:
4.1.1. Количественные и качественные параметры застройки;
4.1.2. Объект продаж;
4.1.3. Оптимальная площадь объектов продаж;
4.1.4. Материалы строительства;
4.1.5. Отделка;
4.1.6. Архитектурный стиль.
Коммерческая составляющая Проекта:
4.1.7. Рекомендации по оптимальному соотношению коммерческих площадей в рамках проекта, включая street-retail (встроенные нежилые помещения на 1-х этажах жилых зданий);
4.1.8. Рекомендации по организации внутреннего пространства (оптимальный набор помещений, степень готовности при сдаче в аренду, при продаже и т. д.);
4.1.9. Объекты инфраструктуры, благоустройство территории, охрана и безопасность;
4.1.10. Ценообразование.
Сегмент жилой недвижимости:
4.1.11. Расчет базовой стоимости предложения;
4.1.12. Темпы продаж.
Сегмент коммерческой недвижимости:
4.1.13. Определение средней стоимости 1 кв. м коммерческих площадей в рамках Проекта;
4.1.14. Определение средней ставки аренды 1 кв. м коммерческих площадей в рамках Проекта;
4.1.15. Темпы продаж/сдачи в аренду.
4.2. Маркетинг и реклама;
4.3. Выделение ключевых факторов успеха Проекта на рынке.
ЭТАП 2. Финансовый анализ проекта www.consultestate.ru/node/3125
Для составления индивидуального коммерческого предложения на разработку концепции жилого комплекса Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте.