Крупнейший американский ритейлер электроники Best Buy планирует выйти на российский рынок. Он зарегистрировал товарный знак Future Shop и регистрирует знак Best Buy. Известно, что заявку на регистрацию товарного знака Future Shop компания подала в 2006 году.
Как сообщают «Ведомости», компания ни разу не заявляла о желании открыть магазины в России, однако в июне после создания СП с британским ритейлером Carphone Warehouse представители Best Buy отмечали, что сделка станет преддверием глобального развития компании и в остальных странах Европы.
Средняя торговая площадь магазинов – 3,7 тысячи кв. м.
Источник: Арендатор.ру
Как сообщают «Ведомости», компания ни разу не заявляла о желании открыть магазины в России, однако в июне после создания СП с британским ритейлером Carphone Warehouse представители Best Buy отмечали, что сделка станет преддверием глобального развития компании и в остальных странах Европы.
Средняя торговая площадь магазинов – 3,7 тысячи кв. м.
Источник: Арендатор.ру