Производитель одежды Finn Flare намерен вывести на российский рынок новую марку молодежной одежды AppleMoon. До конца текущего года компания намерена открыть около 7 магазинов под этим брендом, вкладывая в открытие каждого порядка 5-8 млн. рублей. В середине августа в Москве откроются первые фирменные магазины марки AppleMoon. Новый бренд позиционируется в среднем ценовом сегменте и рассчитан на покупателей 17-23 лет. Предполагается, что средний чек будет на 30% ниже среднего чека Finn Flare. Ассортиментный ряд AppleMoon включает одежду, обувь, бижутерию и аксессуары. Права на марку принадлежат финской компании Ruveta OY.
Как сообщает ИА Интерфакс, Finn Flare намерен открывать под новую марку магазины площадью 80- 120 кв. м., расположенные как отдельно, так и по принципу store in store, то есть совместно с магазинами Finn Flare, но сохраняя отдельный вход и собственные витрины.
Источник: Арендатор.ру
Как сообщает ИА Интерфакс, Finn Flare намерен открывать под новую марку магазины площадью 80- 120 кв. м., расположенные как отдельно, так и по принципу store in store, то есть совместно с магазинами Finn Flare, но сохраняя отдельный вход и собственные витрины.
Источник: Арендатор.ру