Разработка концепции коттеджного поселка

Разработка концепции коттеджного поселка

Разработка концепции коттеджного поселка является начальной стадией проектирования генплана любого поселка. Разработанная с учетом существующей рыночной конъюнктуры грамотная концепция должна давать Заказчику представление о востребованных форматах жилья, размерах домов и участков, общем балансе территории поселка, а также необходимом наборе дополнительных сервисных услуг. Только наличие качественной и продуманной концепции позволит составить целостную картину в отношении будущего проекта и позволит повысить его конкурентоспособность и привлекательность для потенциальных покупателей и инвесторов.

Разработка концепции коттеджного поселка включает в себя детальный анализ всех сильных и слабых сторон проекта, его конкурентную среду и прочие ключевые факторы успеха. На основании проведенного анализа специалисты консалтинговой компании Welhome делают соответствующие выводы и дают рекомендации по определению путей оптимизации и повышения эффективности проекта.

В общем виде содержание концепции коттеджного поселка выглядит следующим образом:

1.      Анализ предоставленной информации по Проекту (исходных данных, допущений и ограничивающих условий)

2.     Анализ местоположения Участка

2.1.       Анализ основных характеристик Участка (форма, почва, растительность, рельеф/перепад высот, шумовое загрязнение, коммуникации, дополнительные строения на участке и т.п.);

2.2.       Анализ района расположения исследуемого Участка, окружающей застройки, инфраструктуры, перспектив развития;

2.3.       Оценка транспортной доступности Участка;

2.4.       Оценка визуальной доступности Участка и видовых характеристик планируемых к строительству Объектов;

2.5.       SWOT-анализ: преимущества и недостатки расположения Участка для реализации на нем клубного арендного поселка.

2.6.       Выводы. Определение целесообразности и перспективности различных классов/форматов для будущего Объекта недвижимости на основе проведенного анализа местоположения. Определение классов/форматов для дальнейшего исследования.

3.     Маркетинговый анализ

3.1.       Оценка и анализ конкурентной среды по выбранному формату недвижимости:

·      Определение параметров для поиска объектов конкурентной среды будущего Проекта;

·      Выбор и анализ объектов конкурентной среды будущего Проекта Основные параметры застройки (качественные и количественные характеристики; ценообразование; стратегия продаж/сдачи в аренду и продвижения; плюсы и минусы проектов-конкурентов);

3.2.       Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений по выбранному формату недвижимости;

3.3.       Прогноз развития рынка;

3.4.       Выводы по наилучшему использованию Участка/Проекта на основе проведенных анализа местоположения и маркетингового анализа.

4.     Разработка концепции Проекта

4.1.       Описание базовых параметров Проекта:

·      Количественные и качественные параметры застройки;

·      Объект продаж/сдачи в аренду;

·      Площади домовладений;

·      Материалы строительства;

·      Отделка;

·      Архитектурный стиль.

4.2.       Объекты инфраструктуры, благоустройство территории, охрана и безопасность;

4.3.       Планирование и зонирование территории;

4.4.       Ценообразование:

·      Расчет базовой стоимости предложения;

·      Темпы продаж/сдачи в аренду.

4.5.       Маркетинг и реклама;

4.6.       Выделение ключевых факторов успеха Проекта на рынке.

 

 

Для составления индивидуального коммерческого предложения на разработку концепции коттеджного поселка Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте.

Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной Вами информации.
Заявку можно оформить по тел.: (495) 221 33 15