В общем виде содержание маркетингового анализа земельного участка («best use») выглядит следующим образом:
1. Анализ исходной информации по Объекту
1.1. Анализ местоположения участка и его улучшений (район, транспортная и пешеходная доступность и др.);
1.2. Анализ ближайшего окружения участка;
1.3. SWOT – анализ физических характеристик участка и его улучшений с точки зрения его местоположения, возможностей и ограничений. Оценка ресурсного качества участка - первичные выводы о возможных направлениях развития Объекта и определение рыночных сегментов для дальнейшего исследования.
2. Анализ рынка недвижимости в зоне рассматриваемой локации Объекта
2.1. Анализ существующего предложения на рынке жилой недвижимости:
2.1.1. Количественные характеристики;
2.1.2. Ценообразование объектов;
2.1.3. Тенденции развития рынка жилой недвижимости.
2.2. Анализ предложения на рынке коммерческой недвижимости (торговой, офисной, складской):
2.2.1. Характеристики всех действующих объектов (бизнес-центров, торговых центров, складских и логистических комплексов);
2.2.2. Коммерческие условия (ставки аренды, цены продажи);
2.2.3. Тенденции развития рынка коммерческой недвижимости.
2.3. Выводы по Разделу 2. Емкость рынка в каждом из сегментов, наиболее востребованные форматы недвижимости.
3. Оценка коммерческого потенциала Участка
3.1. Определение целесообразности и перспективности различных классов/форматов недвижимости на основе проведенного анализа местоположения;
3.2. Определение целесообразности и перспективности различных классов/форматов недвижимости на основе проведенного анализа рынка;
3.3. Сопоставление результатов и определение вариантов наилучшего использования Участка;
3.4. Выводы относительно коммерческого потенциала Участка.
Для составления индивидуального коммерческого предложения на проведение анализа наилучшего и наиболее эффективного использования («best use») земельного участка Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте.