Компания Welhome, ведущая консалтинговая компания на рынке высококлассной жилой и коммерческой недвижимости, первая среди компаний в этой сфере, представила новый способ работы с потенциальными покупателями.
С помощью передовых цифровых технологий, а именно виртуальной реальности (VR), специалисты Welhome начали работу по визуализации базы объектов компании на вторичном рынке элитного городского и загородного жилья, которая насчитывает более 3 тыс. лотов. Данная услуга не имеет аналогов на московском рынке, поскольку на сегодняшний день применение виртуальной реальности используется исключительно на ряде строящихся проектов.
Кроме того, в компании разрабатывается процесс внедрения системы нейромаркетинговых технологий, которая позволит воздействовать на все органы чувств потенциального покупателя и без промедления предлагать соответствующий всем его пожеланиям продукт.
В связи с внедрением в компании новейших и передовых технологий, ранее существующий в рамках компании Департамент развития преобразован в Департамент стратегического маркетинга, в который вошли Службы консалтинга и исследований рынка, рекламы и PR, интернет-маркетинга, клиентского сервиса и постпродажного сопровождения, а также эксперты, специализирующиеся на VR-технологиях.
Помимо усовершенствований в работе с потенциальными покупателями (B2C), Департамент стратегического маркетинга активно работает с ведущими девелоперскими компаниями рынка элитной недвижимости (B2B), предлагая полный комплекс услуг по реализации будущего проекта, от разработки его концепции, финансового анализа, брендинга и айдентики, до создания успешной маркетинговой стратегии и управления продажами.
«Экспертиза первых виртуализированных объектов помимо «вау-эффекта» получила множество позитивных отзывов от клиентов Welhome – как продавцов, так и покупателей. Если в последнее время покупатели затрачивают на принятие окончательного решения о покупке высокобюджетного лота не менее 5 месяцев, то проведенные исследования позволяют заявить нам о существенном ускорении принятия решения», - отметила Анастасия Могилатова, генеральный директор компании Welhome.
С помощью передовых цифровых технологий, а именно виртуальной реальности (VR), специалисты Welhome начали работу по визуализации базы объектов компании на вторичном рынке элитного городского и загородного жилья, которая насчитывает более 3 тыс. лотов. Данная услуга не имеет аналогов на московском рынке, поскольку на сегодняшний день применение виртуальной реальности используется исключительно на ряде строящихся проектов.
Кроме того, в компании разрабатывается процесс внедрения системы нейромаркетинговых технологий, которая позволит воздействовать на все органы чувств потенциального покупателя и без промедления предлагать соответствующий всем его пожеланиям продукт.
В связи с внедрением в компании новейших и передовых технологий, ранее существующий в рамках компании Департамент развития преобразован в Департамент стратегического маркетинга, в который вошли Службы консалтинга и исследований рынка, рекламы и PR, интернет-маркетинга, клиентского сервиса и постпродажного сопровождения, а также эксперты, специализирующиеся на VR-технологиях.
Помимо усовершенствований в работе с потенциальными покупателями (B2C), Департамент стратегического маркетинга активно работает с ведущими девелоперскими компаниями рынка элитной недвижимости (B2B), предлагая полный комплекс услуг по реализации будущего проекта, от разработки его концепции, финансового анализа, брендинга и айдентики, до создания успешной маркетинговой стратегии и управления продажами.
«Экспертиза первых виртуализированных объектов помимо «вау-эффекта» получила множество позитивных отзывов от клиентов Welhome – как продавцов, так и покупателей. Если в последнее время покупатели затрачивают на принятие окончательного решения о покупке высокобюджетного лота не менее 5 месяцев, то проведенные исследования позволяют заявить нам о существенном ускорении принятия решения», - отметила Анастасия Могилатова, генеральный директор компании Welhome.