Компании, делавшие ставку на развитие в формате гипермаркетов, ощутят на себе последствия финансового кризиса в большей степени, чем те, что развивали сеть дискаунтеров. Крупные магазины в кризисной ситуации теряют покупателей, а дискаунтеры - напротив, получили новые шансы для активного развития.
Понимая это, многие компании успели скорректировать планы своего развития. Так, Х5, планировавшая развиваться в крупноформатной рознице, приостановила ряд проектов, а компании "Вестер" была вынуждена заморозить порядка 20 новых проектов. Тогда как "Дикси", которой некоторые эксперты ранее предрекали стагнацию, напротив не меняла планов по открытию новых точек, "Копейка", хотя и заявила, что собирается сэкономить на "финансовоемких и долгосрочных проектах", не отказывается от планов по новым открытиям и к концу 2008 года собирается довести количество магазинов до 500, сообщает издание "РБК daily".
Источник: Арендатор.ру
Понимая это, многие компании успели скорректировать планы своего развития. Так, Х5, планировавшая развиваться в крупноформатной рознице, приостановила ряд проектов, а компании "Вестер" была вынуждена заморозить порядка 20 новых проектов. Тогда как "Дикси", которой некоторые эксперты ранее предрекали стагнацию, напротив не меняла планов по открытию новых точек, "Копейка", хотя и заявила, что собирается сэкономить на "финансовоемких и долгосрочных проектах", не отказывается от планов по новым открытиям и к концу 2008 года собирается довести количество магазинов до 500, сообщает издание "РБК daily".
Источник: Арендатор.ру