Финская сеть гипермаркетов Prisma пришла в Россию

«Дочка» холдинга S Group’s Media Service – торговая компания SOK Corporation в течение пяти–семи ближайших лет планирует открыть 15–20 гипермаркетов Prisma в России. На это планируется выделить 300–500 млн. евро, в зависимости от того, будет ли площадь приобретаться в собственность или арендоваться. В перспективе компания рассчитывает занять около 15–17% рынка розничной торговли в сегменте супергипермаркеты.

Ассортимент магазинов будет состоять из 60 тысяч наименований, треть которых будет приходиться на продовольственные товары, 20% ассортимента будет занимать импорт, сообщает «Commercial Real Estate». Как отмечает издание, первый в России магазин сети открылся в Санкт-Петербурге.

Источник: Арендатор.ру